Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении указанных условий.
- Товар не был в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с привлечением специалистов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Изделия с изменёнными потребительскими качествами разного типа.
- Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?
Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение начальной стоимости изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно произвести только с помощью возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите вы можете сделать несколько фотографий с различных ракурсов.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных частей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким способом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.