Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении указанных условий.

  • Товар не был в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с привлечением специалистов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Изделия с изменёнными потребительскими качествами разного типа.
  • Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение начальной стоимости изделия.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно произвести только с помощью возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • возвращение производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите вы можете сделать несколько фотографий с различных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных частей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким способом мне отдатут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.