Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в покупке обнаружился дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам необходимо заснять товар целиком и его дефектную деталь.
  • Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно желаете его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные действия.